четверг, 26 февраля 2015 г.

По дороге в Спб

Что-то стало привычкой уходить в отпуск внезапно... Так и в этот раз.
Ехать особо никуда не хотелось, но просто просидеть дома 1,5 недели было бы преступлением. И мы отправились недалеко - в Питер. Давно собирались, да всё как-то звёзды не сходились...

День 1.
Подъём в 4.30 на удивление не стал проблемой. Но немного о нескольких днях "до"...
В этот раз мы летим нашей Белавией. Уже на стадии бронирования и покупки билетов нам довелось оценить сервис... А учитывая то, что мы покупали супердешёвые по меркам Белавии билеты, так мы вообще были врагами народа... Кстати да, прямо за несколько дней до покупки Белавия сделала акцию. Это был ответный ход Аэрофлоту. Акционные билеты заранее бронировать нельзя.

До аэропорта можно добраться несколькими способами: авто, автобус/маршрутка и пешком:) От нашего дома до Минск-2 около 80 км+парковка более 200 000... Мы подумали и оставили этот вариант как запасной. Над третьим вариантом не знаю даже почему мы даже не думали, просто представили эту эпичную картину, около 9 часов в пути (если учесть среднюю скорость и километраж), посмеялись и перешли к следующему варианту...
До аэропорта ходит автобус 300э, маршрутка 1400-ТК (от АВ Центральный) и 173э(из Сокола). Расписание можно посмотреть здесь. Мы прикинули и решили ехать на автобусе.
Мама мужа настоятельно рекомендовала купить билеты на автобус заранее. При покупке у девушки в окошке уточнила, может ли быть так, что билетов уже не будет или ещё что-то... Она сказала, да. Ого! Спасибо маме! К слову, билеты можно купить и здесь.
Автобус тронулся строго по расписанию в 6.00. Уже выруливая с вокзала мы заметили опоздуна. Но водитель был суров и неподдатлив.
55 минут и мы на месте.
Кстати, упаковка багажа стоит 60 000. Ещё по-человечески.

Четырежды ДЕВЯТЬ раз наш рейс был отложен из-за непогоды в Пулково. Больше десяти часов мы просидели в ожидании вылета.

Когда-то где-то читала, что если полёт длится дольше 4,5 часов, авиакомпания должна предложить какую-то еду/напитки. Наша ситуация была аналогичной и не стала исключением. Сначала принесли воду и соки, а затем сухпайки.

Внутри фирменного пакета было по 2 бутерброда, мал.шоколадке и влаж.салфетке. А затем и вовсе пригласили на обед в ресторан Лайнер. Нам выдали "талоны на еду".

Правда, по итогу это был не ресторан, а столовая. Не критично, ведь к этому моменту мы находились в аэропорту уже 7,5 часов.

Нам объявили, что объединяют 2 рейса и теперь точно улетим в 17.35.
Это была ещё одна регистрация, досмотр, новые посадочные. Места получше попались.

Красота неимоверная!

Приземлялись мы по приборам в сложной метеообстановке. Спустились с небес на землю, так сказать...облака буквально лежали на взлётке, но у пилотов стальные я***.

И вот мы в Питере.
В хостеле начались новые проблемы. Они понимают, что я уже оплатила, просто денег они не видят... Да ещё и никто не работает уже, с кем надо решать вопрос. Поэтому они пока возьмут 1105 рос.руб. как залог, если вдруг не оплачено, а когда завтра они деньги увидят, то вернуть их.
Плюс ко всему нам типа нужна регистрация. И, конечно же, она платная. Аж по 250 рос. руб. с человека. Объясняем, что для граждан РБ до 30 дней не нужно ничего. Дважды просим уточнить инфу, если нам не верят. По итогу на наш очередной вопрос "Известно ли что-то по нашему вопросу?" девочка торжественно объявила, что всё же нам нужна регистрация, но они сделают бесплатно... Ага, всё понятно...
Около 40 минут мы провели на рецепшене...
Наверное, у меня на лице был написан весь сегодняшний день. И над нами сжалились, выдали ключи.

Мы заселились. Номер хорош. Будем отдыхать. Сегодня был длинный день!