пятница, 6 июня 2014 г.

Юбилейные жетоны Минского метрополитена

Если Вы из тех, кто от окошка-кассы в метро до турникета даже не взглянет на малиновый жетончик, то всё написанное ниже не для Вас.
А я очень ждала этот момент! И дождалась!
Наконец-то, наш любимый Минский метрополитен выпустил юбилейные жетоны!УРААААА!




Историю Минского метрополитена я рассказывать не буду... Если кому-то интересно, но он почему-то её не знает, то даю ссылку.

Для многих людей наши жетоны метро все одинаковые, но знающие люди умеют их отличать друг от друга... Однажды и интернете наткнулась на 2 очень хорошие картинки (кликните, чтобы увеличить). На них наглядно представлено то, куда падает мой взгляд, когда я смотрю на жетон.


 

Но это будни, скажем так...
Как-то на одном из форумов я наткнулась на это


и на вот это



Слюна потекла, губа до сих пор не может закататься назад...

И начала искать информацию... Нашла одного человека, который рассказал мне, что он обладает 3-мя уникальными жетонами (два тех, что выше, и один такой, как второй, но разрисован, как первый). Эти жетоны, сказал мне он, раздавали высшему руководству метрополитена и гостям к какой-то там сессии (хотела показать его ответ, но не смогла его найти в свой бездонной почте). Всего было изготовлено 100 штук в сумме, т.е. приблизительно по 30 штук (каких-то больше) каждого вида. Большинство их было вывезено за пределы страны. Я нагло предложила ему расстаться со своими в мою пользу, но он почему-то не захотел (интересно, почему?)...
И тогда я начала мечтать о том дне, когда Минский метрополитен выпустит ещё какие-нибудь юбилейные жетоны... И вот, этот день наступил!



Итак, вчера, 05.06.2014г. я стала счастливой обладательницей 8 новых видов жетонов Минского метрополитена!

Фото для тех, кто никогда не обращал внимания на обычные жетоны



29 июня 1984 г. был открыт Минский метрополитен, а точнее его Московская линия с 8-ю станциями метро. Именно они и отмечают свой 30-летний юбилей.



Приветствуем именинников!

ст.м.Институт культуры

ст.м. Площадь Ленина

ст.м. Октябрьская

ст.м. Площадь Победы

ст.м. Площадь Якуба Коласа

ст.м.Академия наук



ст.м.Парк Челюскинцев

 ст.м. Московская

оборотная сторона всех жетонов стандартная


Говорят, что в продажу уже поступило 100 тыс жетонов, а через 3 месяца поступит ещё 500 тыс. Себестоимость изготовления жетона - 2 100 бел.руб.
Представители Минского метрополитена в интервью сказали, что была идея сделать партию жетонов другого цвета, однако от этой идеи отказались, потому что малиновый цвет - одна из степеней защиты, а эти жетоны не сувенирные и ими можно воспользоваться для поездки. Стоят они так же, как обычные - 3 700 бел.руб.



Коллекция пополнена, жетоны разложены в свои кармашки, ну а я жду уже новых приятных сюрпризов от нашего метрополитена... *мечтающий смайлик*

-Iriska-



Вам могут быть интересны другие статьи:

Жетон. Метро Шеньчжэнь, Китай
Жетон.Pepsi Metro Midway

9 комментариев:

  1. метрофанаты блин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я не метрофанат, а метролюбитель... это разные вещи

      Удалить
  2. жетоны в женских руках хахахахахаахха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что же так Вас рассмешило?

      Удалить
    2. А данные жетоны еще продаются в метро?:)

      Удалить
    3. да, но их очень сложно найти

      Удалить
  3. Ой, не туда написал) Переспрошу) А данные жетоны еще продаются в метро?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могу ошибаться, но уже вроде бы сложно их найти именно комплектом...

      Удалить