пятница, 15 июня 2012 г.

Дороги. Брест-Прага




14 июня 2012


Брест-Тересполь... 
Проезд границ занял около 2,5 часов в сумме.


Польша...
В 2004 году она вошла в состав ЕС. Это отразилось на многом. 
С точки зрения установленной мощности ветрогенераторов Польша ещё далека от своих коллег по союзу, но имеет огромный потенциал для развития.


Благодаря хорошим климатическим условиям Польша является одним из самых перспективных ветряных энергетических рынков в Европе. На сентябрь 2010 г. в Польше действуют ветряные установки с общей мощностью свыше 1000 МВт. В то время как несколько лет назад в эксплуатации были отдельные ветряные электростанции, теперь создаются профессиональные система с более высокой производительностью. Удельная мощность единичной ветряной установки варьируются от 225 кВт до 90МВт. Самая мощная ветряная установка (120 МВт) находится на севере Польши, планируется увеличение ее мощности до 240 МВт. 

А сейчас Польша живёт Евро2012. Это говорит практически каждый домик и авто. Везде развешаны флаги с символикой Евро2012. Это создало определённое настроение уже в дороге. :) 




Внезапно нас остановил транспортный контроль...


а вот и наш автобус...


едем строго на запад! :)


Наиболее важные по значению Автодороги Польши по классу делятся на:
Автострады – Autostrady (имеют обозначение А);
Скоростные дороги -Drogi Ekspresowe (имеют обозначение S);
Главные дороги основного направления - Drogi Główne Ruchu Przyśpieszonego (имеют обозначение DP);
Главные дороги - Drogi Główne (имеют обозначение DG);
Drogi Zbiorcze (Z), Drogi lokalne - Местные дороги (L),
Drogi dojazdowe - Соединительные дороги (D).

Национальные автомобильные дороги Польши включают в себя дороги A, S, GP и G класса. Автодороги Воеводств – классы G, Z, GP. Автодороги Поветов Польши - классы G, Z, L. Муниципальные автодороги – классы L, D, Z.
В приоритетах Польши на 2007-2015 годы стояло строительство от 500 до 800 км Автострад, 1650 км скоростных автомагистралей. В частности, планировалось достроить Автострады А1, А2, А4 и скоростные автомагистрали S3, S5, S7, S8, S17, S19, S69.

Но, видимо, всё оказалось не так просто для поляков.

Деньги на дороги выделялись, но ожидаемого результата не было. 
А Евро2012 близилось. И полякам поставили задачу: до Евро2012 завершить все работы.
Это тоже для Польши стало непосильно. Июнь'2012... Работы на дорогах, как и Евро2012, в самом разгаре.

Для меня как для водителя очень интересна дорога, дорожные знаки, разметка в других странах и всё, что вокруг. Да и вообще я люблю дорогу. Поэтому наслаждаюсь этими кадрами...










Запад Польши...












А вот так выглядит сейчас граница Польша-Чехия... (обращаем внимание на флаги)


А пешеход на знаке у них в шляпе. :)


Местная Эйфелева башня...


Коровы из остатков кузовов авто...


В отличие от Польши, здесь уже попадались такие поля из солнечных батарей.


И вскоре за окном начали мелькать знаки с самыми знаменитыми чешскими словами. :) 




да, на автобане тоже есть ямочный ремонт...


аварийный выход...




И через 21 час нас встречает Прага!


Не забываем перевести часы на местное время. Это дарит нам ещё один час нашего путешествия!

-Iriska-



Вам могут быть интересны другие статьи:

Йезулатко
Танцующий дом. Прага
Барахолка в Праге
Чехия. Телебашня в Праге
Чехия. Рождество и Новый год в Праге
Чехия. Карлов мост



2 комментария: