суббота, 16 июня 2012 г.

Барахолка в Праге


Когда я планировала наше путешествие, я поставила обязательным пунктом съездить на блошиный рынок.
Я очень люблю такие места. Там можно найти что-то особенное для себя. Это был мой день рожденья. В этот раз я хотела сделать себе подарок, и меня очень интересовали жетоны метро и фонари.

Мы приехали на ст.м. Kolbenova. Как видно, это жёлтая линия метро.


Выходим на улицу и поворачиваем направо. Переходим дорогу по пешеходному переходу и проходим ещё чуть вперёд. И мы на месте.

Пражская барахолка считается чуть ли ни крупнейшей в Европе. Занимает около 50 000 кв.м. Время работы: сб и вс с 07.00 до 14.00. Вход платный: 20 крон или 1 евро. Это при грубом курсе 25:1 :)




Первыми нас встречают ряды с продуктами и разными китайскими прибамбасами. Но нас интересует не это. Мы проходим и мимо секондов. 


И вот местное "поле чудес" перед нами.






Сергей отыскал какой-то интересный фонарь MYDAY. Нам разрешили его помацать и разобрать.  


Этот фонарь может работать как от батареек, так и от бортовой сети автомобиля.


Он даже был с отметкой какого-то электросалона о продаже 1981 года.


За него попросили 150 крон.
Мы подумали и решили пройти дальше.


По итогу метрожетонов мне мы не нашли. Зато Серёжа обзавёлся новым фонарём.

А это сочные колбаски... но мы не рискнули...


Доска "позора"



Побродив здесь около 2 часов и прикупив фонарь, мы вернулись в "Прагу туристическую".


Кстати, стоит сказать ещё о том, что у этого рынка есть свой сайт.

 -Iriska-



Вам могут быть интересны другие статьи:

Йезулатко
Дороги. Брест-Прага
Танцующий дом. Прага
Чехия. Телебашня в Праге
Чехия. Рождество и Новый год в Праге
Чехия. Карлов мост



Комментариев нет:

Отправить комментарий