среда, 17 декабря 2014 г.

Belarus на просторах Ebay

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что продают белорусы на ebay.com? Или какие белорусские товары выставлены на аукционы? Мне вот стало интересно. Я вбила в поисковик на сайте слово "Belarus". И вот, что мне выдало (все фото кликабельны).

Помимо стандартных банкнот, монет, марок



сразу бросаются в глаза запчасти... запчасти от ТРАКТОРА! Не менее интересно, откуда готовы выслать эти детали - Канада, Испания, США...












Наверное, через ebay и по частям наши тракторы лучше продаются...
Объявляю новый квест: собери трактор по частям на ebay - и получи 10 литров солярки в подарок! Я не шучу! Это мой личный приз этому (кхм-кхм) счастливчику.

После всех этих железяк это кажется вообще мимими


Конечно, не трактором единым... В мае в Минске прогремел чемпионат мира по хоккею. Мне показались забавными такие лоты:



Ни для кого не секрет, что в коллекции любого уважающего себя бониста просто обязаны быть белорусские деньги! Вот цены на некоторые из них:









Ну как? :)

А может быть у Вас завалялись дома вот такие монеты?



Чего только нет на просторах ebay!

Милавица (продавец не уверен насчёт возможности отправить в Беларусь :) )


Конте (аналогично с отправкой)



и даже водовка











обратите внимание на стоимость (в $) открытки!


автограф Домрачевой


а вот Шушкевич подешевле будет







А это наша гордость - приборы ночного видения.


и даже обломки метеоритов (!)



Книга, отпечатанная в Бобруйске


А вот это для меня было полной неожиданностью



А эти портативные ЭВМ собирали в Минске на Интеграле. В 1988 году стоила эта штука 3,5 тыс советских рублей, т.е. больше даже Запорожца! Сейчас, если прибавить стоимость доставки (700 $), ничего не изменилось :)


Вот так и живём :)
А какие интересные лоты нашли вы?

-Iriska-

8 комментариев: